Что делать, если вам прислали претензию?

Мы недавно писали как написать претензию. Сейчас рассмотрим обратную сторону. Что делать если ее прислали вам?

Претензии можно поделить на:
  • обоснованные
  • необоснованные.

Ответ на обоснованную претензию.
В первую очередь, такая претензия будет составлена грамотно, там будут приведены аргументы и просьба исполнитель свое обязательство надлежащим образом.
На такие претензии я советую реагировать адекватно и в случае, если требование соответствует действительности согласится с ними и исполнить ее надлежащим образом. Здесь есть несколько несомненных плюсов:
1) это поможет сохранить партнерские отношения к контрагентом
2) вы сэкономите на судебных расходах.

 Вы можете согласиться на обмен товара, возврат стоимости, можете предложить скидку. В ответе на претензию принесите извинения.

Ответ на необоснованную претензию.
В ответе на необоснованную, по вашему мнению, претензию, необходимо указать по какой причине вы не признаете данное требование. К данном претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих вашу правоту со ссылками на нормы права. Необходимо помнить, что грамотно составленный ответ поможет вам избежать судебных тяжб.

Но самое главное, никогда не нужно игнорировать претензии или бурно на них реагировать.